Как продать идею с помощью ораторского мастерства

«Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?»
Стив Джобс

Поделитесь восторгом с аудиторией

Чтобы убедить аудиторию, ораторы-мастера заражают ее своим энтузиазмом. Люди должны увидеть и почувствовать, как вы увлечены предметом разговора. Передайте им свою энергию и восторг. Держитесь так, чтобы вас внимательно слушали.

Оратор заряжает слушателей энтузиазмом

Найдите свою страсть

Найдите свою страсть, ответьте на вопрос «Что я презентую людям на самом деле?». Это не продукт, а то, как он может сделать жизнь ваших потребителей намного лучше. Презентуйте решение проблемы, если продукт призван помочь людям бороться с какими-либо проблемами. Берите пример с компании  Apple — она предлагает потребителю не просто продукт, а настоящую мечту о лучшем будущем. Умение представить идею таким образом — вершина ораторского мастерства. Оно помогает повести за собой людей.

Джобс - увлеченный оратор

Вы должны разработать и создать ваше собственное «заявление о страсти». Попробуйте рассказать в одном предложении, почему вы получаете удовольствие от работы со своим продуктом, скажите об этом потенциальным потребителям. Это часть знаменитой методики Монро, которая помогает заражать восторгом и мотивировать аудиторию.

Удовольствие оратора

Любите свое дело

Если вы хотите стать оратором, который вдохновляет, но занимаетесь совсем не тем, что вам нравится – поищите возможность изменить ситуацию. Чтобы стать мастером ораторского искусства, нужно любить то, что делаешь, и обладать рвением сделать этот мир лучше. Ничто так не помогает создавать рекламные тексты, как искренняя любовь к вашему делу.

Оратор Билл Гейтс(на фото основатель компании Microsoft Билл Гейтс, посвятивший жизнь разработкам и производству  программного обеспечения для ПК)