5 правил успешной демонстрации в ораторском искусстве

1. Лаконичность

Демонстрация не должна утомить вашу аудиторию, поэтому не затягивайте. Показав свойства продукта, оратор-мастер  сразу переключает внимание аудитории на следующий пункт.Оратор демонстрирует продукцию

2. Простота демонстрации в ораторском искусстве

Демонстрация должна быть проста, за ней легко следить. Ведь обычно это часть презентации, а хорошая презентация проста. Для этого включите в нее 1-2 ключевых сообщения. Главная цель оратора — показать достаточно, чтобы заинтересовать людей, но не запутать.Контраст для оратора

3. Цель демонстрации в ораторском искусстве

Цель оратора — показать основные функции продукта и указать его выгодные отличия, продемонстрировать то, что заинтересует. Для этого подойдет выгодная схема «Проблема+Решение».Сравнение для оратора

4. Темп демонстрации в ораторском искусстве

Проведите ее в оживленном темпе. Создайте незабываемый момент — именно момент, а не долгое затянутое действо. Не стоит включать в процесс действие, которое отнимет у вас более 15 секунд. Отрепетируйте все действия несколько раз, выявите проблемы, которые могут возникнуть. Это одно из 5 правил наглядности в ораторском мастерстве.Ораторы на презентации авто

5. Суть демонстрации

Правильная демонстрация четко показывает, какое конкретное решение предлагает ваш продукт для решения  проблемы ваших слушателей. Потребителю важно знать, какие важ­ные для него результаты он может получить от вашего продукта, ему нужно знать, как это работает. Мастер ораторского искусства всегда показывает это.Оратор и конкуренты

Пример. Стив Джобс в ходе презентации взял два iPhone с сетями 3G и EDGE и попытался зайти с них на один и тот же сайт. iPhone 3G справился с задачей  в 2 раза быстрее, наглядно показав преимущество.