3 правила отличного заголовка в ораторском искусстве

Отличный заголовок – один из 9 элементов успешной презентации. Но не только. Хлесткий, краткий и точный заголовок привлечет внимание и к слайдам, и к отдельным частям выступления. Какими же качествами он должен обладать?

1. Информативность

Заголовок должен быть информативным. Определите, что самое главное для аудитории, и кратко упомяните это. Ориентир для оратора – популярная социальная сеть Твиттер, которая вывела коммуникацию на новый уровень.  Максимальная длина сообщения в ней составляет 140 символов, что заставляет людей формулировать свои мысли предельно точно и емко, давать только полезную информацию.Заголовок оратора

2. Лаконичность

Создавайте краткие заголовки «в стиле Твиттера», и вам будет намного легче презентовать свои идеи, они будут выглядеть более четко и убедительно.

Пример: «MacBook Air – самый тонкий ноутбук в мире». Это заголовок, который создал знаменитый оратор Стив Джобс.

Заголовок оратора Джобса

3. Содержание

Создавайте заголовки, учитывая точку зрения целевой аудитории – такие сообщения всегда эффективны. Ваш заголовок должен предложить людям решение проблемы, лучшее будущее.

Оратор предлагает будущее

Заголовок продающей презентации – по сути маленький рекламный текст. Покажите в нем все преимущества.