Отличный заголовок – один из 9 элементов успешной презентации. Но не только. Хлесткий, краткий и точный заголовок привлечет внимание и к слайдам, и к отдельным частям выступления. Какими же качествами он должен обладать?
1. Информативность
Заголовок должен быть информативным. Определите, что самое главное для аудитории, и кратко упомяните это. Ориентир для оратора – популярная социальная сеть Твиттер, которая вывела коммуникацию на новый уровень. Максимальная длина сообщения в ней составляет 140 символов, что заставляет людей формулировать свои мысли предельно точно и емко, давать только полезную информацию.
2. Лаконичность
Создавайте краткие заголовки «в стиле Твиттера», и вам будет намного легче презентовать свои идеи, они будут выглядеть более четко и убедительно.
Пример: «MacBook Air – самый тонкий ноутбук в мире». Это заголовок, который создал знаменитый оратор Стив Джобс.
3. Содержание
Создавайте заголовки, учитывая точку зрения целевой аудитории – такие сообщения всегда эффективны. Ваш заголовок должен предложить людям решение проблемы, лучшее будущее.
Заголовок продающей презентации – по сути маленький рекламный текст. Покажите в нем все преимущества.