Рекламный текст

Реклама в ораторском мастерствеНаписать рекламный текст непросто, ведь его цель – не просто представить продукт или идею, а и убедить аудиторию купить их. Здесь главное – правильный выбор темы и умение убеждать. Рассмотрим основные шаги в написании рекламного текста.

  1. Выберите тему своего выступления. Пусть это будет та, в которой вы хорошо ориентируетесь. Таким образом, вы будете чувствовать себя увереннее и потратите меньше времени на поиск информации. Также тема должна быть в определенной степени дискуссионной. Ваша цель – склонить аудиторию на свою сторону и заставить их поверить вам, принять вашу точку зрения. Когда вы сформулируете тему будущего рекламного текста, запишите ее на бумаге.
  2. Запишите три основные мысли или аргумента, которые вы хотите представить в своем рекламном тексте. Они должны быть достаточно убедительными. Запишите еще по два аргумента в поддержку каждой основной мысли. Убедитесь, что эти аргументы конкретны и просты для понимания.
  3. Найдите как минимум три источника, которые поддерживают ваш взгляд на проблему. Внимательно ознакомьтесь с этими источниками – чем больше информации у вас будет в арсенале, тем убедительнее будет звучать ваш рекламный текст. Кроме того, ссылка на внешние источники добавит авторитетности вашим словам.
  4. Составьте план выступления, после чего напишите полный текст на бумаге. Придерживайтесь структуры в 5 абзацев (вступление, три тезиса, вывод). Убедитесь, что в вашем выступлении присутствуют логические переходы. Текст должен иметь четкую структуру, что значительно облегчит непосредственно устную презентацию. В рекламном тексте также должны быть свежие, смелые идеи, которые смогут привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей.
  5. Составляя рекламный текст, думайте об аудитории. Во вступлении установите связь с аудиторией, обратившись к общему опыту или идее, с которой они согласятся. Завладев вниманием аудитории, представьте свои идеи (следуя 5-абзацной структуре).
  6. Не забывайте о 7 правилах для оратора, чтобы успешно продавать!

Вспомните, насколько убедительными вы были в детстве, когда хотели получить что-то желанное. Постарайтесь использовать это сравнение и когда вы представляете свой рекламный текст. Если решите использовать 4 этапа, чтобы эффектно закончить речь, не забудьте включить в них призыв к действию.

И самое главное… Не забывайте о зрительном контакте. Контролируйте темп и высоту голоса. Дышите глубже. Будьте уверены в себе, и тогда слушатели поверят вам!

Рекламный текст, выступление или презентация – это более сложный стиль, нежели обычное выступление или совещание. Курсы ораторского мастерства Спикерклуб включают в себя также 10 продвинутых речей. Цели некоторых из этих речей – продажи. Так что у вас будет возможность потренироваться и в торговле.