«Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?»
Стив Джобс
Поделитесь восторгом с аудиторией
Чтобы убедить аудиторию, ораторы-мастера заражают ее своим энтузиазмом. Люди должны увидеть и почувствовать, как вы увлечены предметом разговора. Передайте им свою энергию и восторг. Держитесь так, чтобы вас внимательно слушали.
Найдите свою страсть
Найдите свою страсть, ответьте на вопрос «Что я презентую людям на самом деле?». Это не продукт, а то, как он может сделать жизнь ваших потребителей намного лучше. Презентуйте решение проблемы, если продукт призван помочь людям бороться с какими-либо проблемами. Берите пример с компании Apple – она предлагает потребителю не просто продукт, а настоящую мечту о лучшем будущем. Умение представить идею таким образом – вершина ораторского мастерства. Оно помогает повести за собой людей.
Вы должны разработать и создать ваше собственное «заявление о страсти». Попробуйте рассказать в одном предложении, почему вы получаете удовольствие от работы со своим продуктом, скажите об этом потенциальным потребителям. Это часть знаменитой методики Монро, которая помогает заражать восторгом и мотивировать аудиторию.
Любите свое дело
Если вы хотите стать оратором, который вдохновляет, но занимаетесь совсем не тем, что вам нравится – поищите возможность изменить ситуацию. Чтобы стать мастером ораторского искусства, нужно любить то, что делаешь, и обладать рвением сделать этот мир лучше. Ничто так не помогает создавать рекламные тексты, как искренняя любовь к вашему делу.
(на фото основатель компании Microsoft Билл Гейтс, посвятивший жизнь разработкам и производству программного обеспечения для ПК)