Как оратору делить сцену с партнерами и потребителями

Формируйте доверие к себе как оратору

Ключевой момент в публичном выступлении – доверие. Люди больше доверяют тому, что о вас говорят другие, чем тому, что вы говорите о себе.

Как стать оратором, достойным доверия? Ваш потребитель заботится о своем бюджете, он хочет сэкономить и получить  качественный продукт. Рекомендации и положительные отзывы играют важную роль в убеждении клиента совершить покупку.

Оратору доверяют - его продукт покупают

Пригласите гостей на выступление

Стив Джобс стал одним из лучших ораторов благодаря использованию правильных приемов. Один из них – приглашать гостей. Если частью успеха вы обязаны какой-либо компании – пригласите ее представителя, запишите видеоролик с его участием, свяжитесь с ним в режиме видеоконференции.

Гость оратора

Пример. Стив Джобс неоднократно выступал со своими сотрудниками и партнерами – в его презентациях участвовали старший вице-президент Apple по дизайну Йони Ив, Билл Гейтс, СЕО Intel Пол Отеллини, СЕО Twentieth Century Fox Джим Джианопулос.

Это не только добавит доверия к вам, но и разнообразит выступление. Ведь активность – один из 8 важных элементов темпа речи.

Озвучьте отзывы со сцены

Живые отзывы людей влияют на публику сильнее, чем перечисление свойств продукта. Именно поэтому они входят в число 9 элементов успешной презентации. Пригласите вашего партнера или потре­бителя на сцену, дайте ему рассказать о вашем продукте.

Потенциальному клиенту нужна веская причина, чтобы поверить вам,  он хочет  уменьшить риск, связанный с новым продуктом или услугой. Если эффективность вашего продукта мо­гут подтвердить эксперты, партнеры или потребители,  будущему покупателю легче преодолевать психологический барьер.

Оратору доверяют - его продукт покупают 2

Публикации в прессе, в ко­торых выражено восхищение вашей услугой или продуктом, сделают ваше публичное выступление более убедительным.

Вставляйте видео- и аудиоотзывы потребителей в презентацию  – это сделает вашу историю более достоверной. Длительность – не более 2 минут.

Пусть вашей привычкой станет благодарить публично партнеров, работников и потребителей.  Делайте это всегда, приглашайте их на сцену.

Ораторы на сцене

(на фото – Стив Джобс и его коллега Тим Кук)