1. Лаконичность
Демонстрация не должна утомить вашу аудиторию, поэтому не затягивайте. Показав свойства продукта, оратор-мастер сразу переключает внимание аудитории на следующий пункт.
2. Простота демонстрации в ораторском искусстве
Демонстрация должна быть проста, за ней легко следить. Ведь обычно это часть презентации, а хорошая презентация проста. Для этого включите в нее 1-2 ключевых сообщения. Главная цель оратора — показать достаточно, чтобы заинтересовать людей, но не запутать.
3. Цель демонстрации в ораторском искусстве
Цель оратора – показать основные функции продукта и указать его выгодные отличия, продемонстрировать то, что заинтересует. Для этого подойдет выгодная схема “Проблема+Решение”.
4. Темп демонстрации в ораторском искусстве
Проведите ее в оживленном темпе. Создайте незабываемый момент – именно момент, а не долгое затянутое действо. Не стоит включать в процесс действие, которое отнимет у вас более 15 секунд. Отрепетируйте все действия несколько раз, выявите проблемы, которые могут возникнуть. Это одно из 5 правил наглядности в ораторском мастерстве.
5. Суть демонстрации
Правильная демонстрация четко показывает, какое конкретное решение предлагает ваш продукт для решения проблемы ваших слушателей. Потребителю важно знать, какие важные для него результаты он может получить от вашего продукта, ему нужно знать, как это работает. Мастер ораторского искусства всегда показывает это.
Пример. Стив Джобс в ходе презентации взял два iPhone с сетями 3G и EDGE и попытался зайти с них на один и тот же сайт. iPhone 3G справился с задачей в 2 раза быстрее, наглядно показав преимущество.